Изучение Абу-Симбел: путеводитель

Изучение Абу-Симбел: путеводитель

Изучение Абу-Симбел: путеводитель

Автор:Jess Lee

mt_adplace_blog_post_img

Abu Simbel

Абу-Симбел

Самый великолепный из памятников, построенных Рамзесом II, Абу-Симбел является одновременно и прекрасным примером амбиций правления этого фараона, а также образцом иллюстрации для современное машиностроение. Весь храм был перевезен из своего первоначального местоположения и поднялся по частям на его нынешнее место международной командой ЮНЕСКО, работающей против часов, чтобы предотвратить его затопление Асуанской плотиной в 1960-х годах.

The Колоссальные каменные статуи, украшающие фасад, являются попыткой фараона Рамзеса II достичь бессмертия. Это сработало. Сегодня посетители здесь все еще не верят своим шеям в храмы-бегемоты, как это делали подданные фараона, когда храмы были впервые воздвигнуты.

Абу-Симбел находится в 280 километрах к югу от Асуана. Большинство людей приезжают в однодневную поездку из Асуана, хотя в деревне Абу-Симбел можно переночевать.

Храм Рамзеса II

Предместье и терраса: Главный двор || | 172

Forecourt & Terrace: The Main Courtyard

Forecourt & Terrace: The Main Courtyard

Хотя сегодня весь Передний двор перед храмом открыт, первоначально он был бы окружен на севере и юге кирпичными стенами, в то время как восточная сторона двора была бы открыта, глядя на Нил. От Переднего двора лестничный пролет ведет к террасе перед храмом. Если вы посмотрите направо и налево, прямо перед рампой, вы увидите два углубления, которые, вероятно, содержали раковины для ритуальных омовений. В углублениях находятся стелы с изображением Рамзеса II, делающего подношения. 178

Along the front of the Terrace is a decorative frieze portraying representatives of many different people making obeisance to the pharaoh. In front of the balustrade, which has a dedicatory inscription running along its entire length, are figures of falcons alternating with small statues of Ramses II. The figures at the south end of the balustrade were probably destroyed by the collapse of the upper part of the second of the colossi figures.

Колоссы Рамзеса II: Стражи Внутреннего Храма

Colossi of Ramses II: The Guards of the Inner Temple

Colossi of Ramses II: The Guards of the Inner Temple

Четыре колоссальные фигуры, высеченные из твердой скалы, охраняют массивный 33-метровый фасад храма. Эти 20-метровые высотные монеты высотой в 20 метров, украшенные тонкой резьбой и стилизованной гармонией, представляют собой обожествленного Рамзеса II. Два слева изображают фараона как Хека-тави и Ре-ан-Хекау. Двое справа от дверного проема показывают Рамзеса II как Мери-Амон и Мери-Атум. Мягкое лицо фараона и характерный нос лучше всего сохраняются в первом из Колоссов (в крайнем левом углу). Вторая фигура потеряла голову и плечи в древние времена, возможно, в результате падения скалы или землетрясения (или комбинации обоих), и теперь они лежат на земле перед ним.Colossi of finely carved features and stylized harmony represent a deified Ramses II. The two on the left depict the pharaoh as Heka-tawi and Re-en-hekaw. The two to the right of the doorway show Ramses II as Meri-Amun and Meri-Atum. The pharaoh’s mild countenance and characteristic nose are best preserved in the first of the Colossi (at the far left). The second figure lost its head and shoulders in ancient times, perhaps as a result of a rock fall or an earthquake (or a combination of both), and these now lie on the ground in front of it.

The Pharaoh's family

Семья фараона

Фигуры Рамзеса носят двойную корону Египта и изображены с формальной лопатообразной бородой. На его груди и плечах, а также между ног вы можете увидеть королевские картуши. Справа и слева от каждой статуи и между их ногами находятся фигуры в меньшем масштабе, но все еще больше, чем в натуральную величину, представляющие членов королевской семьи.

По бокам первый колосс — это принцессы Небт-тави (слева) и Бент-анат (справа), с неназванной принцессой между ног и по бокам от второго колосса это мать фараона Туе (слева) и его жена королева Нефертари (справа) с принцем Аминь-Херкопшефом между ног.

На внутренних сторонах престолов двух центральных Колоссов По бокам от входа в храм фигуры двух богов Нила, обвивающие цветочные эмблемы Верхнего и Нижнего Египта, папирус и лотос, вокруг иероглифического знака, означающего «объединиться», а внизу — ряды кушитских и сирийских заключенных.

На двух южных Колосси вы можете видеть греческие, карийские и финикийские надписи, вырезанные наемниками, которые прошли этот путь в различных военных экспедициях.

Гипостильный зал: Внутренний храм

Hypostyle Hall: The Inner Temple

Гипостильный зал: Внутренний храм Dennis Jarvis / фотография изменена

Большой вход ведет вас в огромный 17,7-метровый гипостильный зал. Он разделен на три прохода (центральный в два раза больше ширины двух других) двумя рядами четырех квадратных столбов, а на внутренних сторонах высотой десять метров Фигуры Осириса Фараона, держащего бич и жулика. Фигуры справа носят двойную корону Верхнего и Нижнего Египта, а слева — корону Верхнего Египта. Стилизованная симметрия этих массивных фигур поражает. Потолок центрального прохода имеет картины летающих стервятников; те из боковых проходов украшены звездами.

Справа и слева от Гипостильного зала находятся восемь небольших боковых камер, некоторые из которых служили как казначейства и кладовые. Их украшение различного качества, но в целом проще, чем в главных залах храма. В некоторых комнатах вдоль стен стоят каменные столы.

Interior wall relief detail

Деталь рельефа внутренней стены

Не пропустите: Абу Симбел больше всего славится сказочными фресками рельефы в гипостильном зале с изображением кампании фараона против хеттов в битве при Кадесе (рельефы битвы также можно увидеть в Рамсесе Луксора и в Храмы Абидоса).

The Сцены битвы при Кадесе захватить гипостильный зал северная стена. В нижнем регистре | 256 , at the left hand end, the Egyptian army is depicted on the march. The various activities in the camp are portrayed in a lively way — the horses being given their fodder, and the troops resting after their march. The третьей сцене видно, что Рамзес II держит военный Совет, а внизу избивают двух шпионов противника. Последняя сцена изображает битву между египетскими и хеттскими колесницами.

Сцены в верхнем регистре возьми нас в гущу битвы. Слева изображен фараон, сражающийся с врагами, которые окружили его колесницами. В центре находится вражеский оплот Кадеш, окруженный рекой Оронт, с защитниками, смотрящими вниз с зубчатых стен. Справа Рамзес II в своей колеснице наблюдает, как его офицеры подсчитывают отрубленные руки и конечности противника и вводят пленных.

В правой половине задней стены фараон изображен ведущим два файла хеттских заключенных в присутствии Ре-Харахты, его собственного обожествленного чучела и львиноголового Верт-хекау. В левой половине он представляет кушитских заключенных Амону, обожествленным Рамзесу и Муту.

Вестибюль

За Гипостильным Залом вы попадаете в Вестибюль,, который разделен на три прохода четырьмя квадратными столбами. По бокам колонн изображены изображения Рамзеса II, принимаемые в компанию богов.

Не пропустите: Посмотрите на южная стена чтобы увидеть барк Амун-Ре. Барки несут в процессии, которой предшествует фараон и его жена Нефертари, предлагающие пищу и благовония.

Поперечная палата

Transverse Chamber

Поперечная палата Dennis Jarvis / фотография изменена

Из вестибюля три дверных проема ведут в длинный и узкий Поперечная камера. На стенах этого зала изображен Рамзес II, совершающий подношения Мину, Гору и Хнуму (левый конец) и Атуму, Тоту и Птаху (правый конец), которым также поклонялись здесь, почти со статусом гостевых божеств.

Святилище: Дом Богов

The Sanctuary: House of the Gods

Святилище: Дом Богов Ben Snooks / фотография изменена

Из Поперечной комнаты три двери ведут в три маленькие комнаты в самом дальнем конце храма. В центре прямоугольник Святилище, в которое может войти только король.

Не пропустите: На правой и левой стенах Рамзеса II изображен горящий ладан. На задней стенке изображены фигуры Птаха, Амона-Ре, самого фараона и Ре-Харакхти (слева направо), которые в натуральную величину больше выражают полное равенство Рамзеса II с богами. Перед фигурами находится вырезанное из камня || 323 square base священного барка, который хранился здесь.

История Абу-Симбела: большая часть пропаганды Рамзеса II

Temple's front facade

Передний фасад храма

Археологи могут только догадываться, почему Рамзес II решил построить такие великолепные храмы на этом конкретном месте. Вероятно, здесь уже были пещерные святилища с очень раннего периода, так как таких святилищ было много в Нубии. С созданием храма, посвященного ему самому, Рамзес II стал первым фараоном, который сделал последний решающий шаг к приравниванию царя и бога, и в то же время, строительство храмов символизировало его королевское и божественное требование управлять золотом и Богатый медью район Нубии. В течение тысячелетий многие армии, торговцы, караваны и другие путешественники проходили этот путь, часто оставляя надписи и граффити, которые проливают свет на обстоятельства того периода. Следы сажи внутри храмов показывают, что они иногда использовались как жилища. Позже оба храма были похоронены под песком пустыни и погрузились в забвение, которое продолжалось до первых лет 19-го века.

In the course of millennia, many armies, merchants, caravans, and other travelers passed this way, often leaving inscriptions and graffiti, which throw light on the circumstances of the period. Traces of soot inside the temples show that they were sometimes used as dwellings. Later, both temples were buried under the desert sand and sank into an oblivion, which lasted until the early years of the 19th century.

22 марта 1813 года швейцарский путешественник Иоганн Людвиг Буркхардт (1784-1817) ) обнаружил головы колоссальных фигур Рамзеса II, появляющихся из сугробов песка, но не смог установить, что они были, или проникнуть внутрь храма. Систематические раскопки храмов были начаты другом и коллегой Буркхардта, итальянцем Джованни Бельцони (1778-1823), в 1817 году. С этого времени храмы стали самым известным сокровищем Верхнего Египта.

Новые опасности угрожал храмам Абу-Симбел, когда 9 января 1960 года начались работы по строительству Асуанской плотины, так как место храма будет поглощено растущими водами озера Насер. По совместной просьбе Египта и Судана ЮНЕСКО объединила огромную спасательную операцию, которая спасла храмовый комплекс для потомков.

Было много дискуссий о возможных средствах спасения храмов. Среди рассмотренных проектов были планы по плаванию обоих храмов на понтонах, которые по мере того, как озерная роза перенесет их на новый участок на возвышении, и предложения по ограждению всего участка в сферический корпус или стеклянный аквариум, в который посетители будут спускаться. поднимается ниже вод озера Насер для посещения.

Большинство выдвинутых планов были отклонены либо по техническим, либо по эстетическим соображениям, и единственное предложение, которое казалось приемлемым, было французским. Это включало вырезание обоих храмов из твердой породы в целом, установку их на огромных бетонных плитах, а затем поднятие их на новую площадку с помощью гидравлических домкратов. Чтобы поднять более крупный храм весом 265 000 тонн, потребовалось бы 440 домкратов; для меньшего храма весом 55 000 тонн требовалось 94 домкрата. Но и этот проект — сопоставимый по своей смелости с оригинальной постройкой храмов — пришлось отказаться из-за гигантских затрат.

Abu Simbel's modern site

Современный сайт Абу Симбела

Наконец, как уровень озера продолжал повышаться, а время становилось все короче, было принято решение принять предложение, выдвинутое египетским скульптором Ахмадом Османом, по распиливанию храмов на управляемые блоки и переоборудованию их на возвышенности возле их первоначальных мест. .

Когда работы начались весной 1964 года, уровень воды в озере Насер был уже настолько высок, что храмы должны были быть защищены коффердамом. Затем их распиливали на блоки с максимальным весом 20 тонн (807 блоков для большого храма, 235 для меньшего), причем линии разреза были расположены так, что соединения были настолько незаметными, насколько это возможно, когда были восстановлены храмы .

Затем блоки хранили до тех пор, пока новая площадка (на 65 метров выше и на 180 метров дальше на северо-запад) не была готова принять их. Внутренние стены и потолки храмов были подвешены к несущей конструкции из железобетона, что обеспечило повышенную устойчивость. Потеря камня в результате процесса распиловки была исправлена ​​раствором цемента и песка пустыни. Вновь построенные храмы были перекрыты массивными железобетонными куполами с пролетами 50 метров и 24 метра и внутренней высотой 19 метров и семь метров соответственно, что обеспечивало поддержание массы щебня и камней, покрывающих всю конструкцию.

К лету 1968 года работы были завершены, и для будущих поколений был сохранен памятник культуры выдающегося значения.

Вокруг великого храма Рамзеса II

Храм Хатор

Temple of Hathor

Храм Хатор

К северу от Великого Храма Рамзеса II находится Храм Хатор (также известный как Малый Храм Абу-Симбела) , Первоначально он был расположен на скалистом мысе, протянувшемся к Нилу, и отделен от Великого Храма долиной, заполненной песком. Храм был посвящен Хатхор, богине любви, и обожествленной Нефертари, жене Рамзеса. Во время затопления Нила до него можно было добраться прямо от реки по набережной, от которой не осталось и следа.

Фасад высотой 12 метров высечен из скалы в имитации пилона с карниз каветто (теперь отсутствует). В скале, королевский управляющий и писец Юни из Геракополиса, который, вероятно, отвечал за строительство храмов Абу-Симбел, сам был представлен в акте демонстрации своей преданности своему царскому и божественному учителю.

Colossi

Colossi

Колоссы

Шесть колоссальных десятиметровых статуй возвышаются над фасадом входа с изображением Рамзеса II и королевы Нефертари. Необычно, королева того же размера, что и фараон. По бокам статуи находятся маленькие фигуры королевских детей, принцессы (изображенные с левой ногой впереди них) крупнее принцев.

Рядом с фигурой Нефертари — принцессы Мерит-Амон (справа) и Хент-тави (слева). Рядом с фигурами Рамзеса II на каждом конце фасада находятся князья Мери-Атум (справа) и Мери-Ре (слева), а рядом с центральными фигурами Фараон Амен-Хер-Шешеф (справа) и Ре-Хер-Умеф (слева). Между фигурами выступают участки каменистых контрфорсов, так что статуи кажутся установленными в нишах. Ввиду чрезвычайной рыхлости камня вся площадь фасада была оштукатурена и окрашена. Все опоры покрыты иероглифическими надписями.

Гипостильный зал

Фигуры в Гипостильном зале

Вход ведет в почти квадратный Гипостильный зал, разделенный на три проходы по шести столбам, на фасадах которых находится Систра с головой коровьи богини Хатор. На других сторонах колонн находятся фигуры королевской пары и различных божеств.

Не пропустите:The рельефные росписи проще и менее красочны, чем в Великом храме, но также имеют большую художественную и историческую ценность. Посмотрите на входную стену, чтобы увидеть фараона в сопровождении королевы, поражающего ливийца в присутствии Ре-Харахты и кушита в присутствии Амун-Ре .

Поперечная камера

Из Гипостильного зала три дверных проема ведут в узкую Поперечную комнату. Слева и справа находятся две недостроенные боковые камеры, а над их дверьми — прекрасные рельефы коровы Хатор в болоте папируса, которым поклоняются соответственно фараон и королева. || 457

Sanctuary

Святилище

За Поперечной камерой находится Святилище с углублением в задней стенке в форме часовни, крыша которого поддерживается систрой. В этом углублении фигура в высоком рельефе богини Хатор как коровы; под ее головой (и, следовательно, под ее защитой) находится Рамзес II. На левой стене || 467 the queen offers incense to Mut and Hathor; on the правой стене фараон предлагает ладан и льет возлияние перед своим собственным изображением и изображением королевы.

Советы и туры : Как максимально использовать ваш визит в Абу-Симбел

  • Частные туры: У вас мало времени? Выберите рейс || 480 Abu Simbel flight and tour from Aswan. Этот четырехчасовой частный тур включает в себя трансфер из вашего отеля и вылет из него, обратные рейсы из Асуана в Абу-Симбел, входные билеты и экскурсию в оба храма с египтологом. Более дешевый вариант — это тур Абу-Симбел на микроавтобусе,, который также включает в себя посещение места и экскурсию по храмам с египтологом.
  • Лучшее время для Посещение: Автобусные туры из Асуана заполняют сайт с 7 утра до 11 утра. Если вы хотите побродить по Абу-Симбелу, лишенному толпы, посетите его ближе к вечеру, когда заходящее солнце чистит внешнюю каменную кладку золотыми оттенками.
  • Пребывание в ночи: Лучший вариант Если вы хотите максимально использовать свое время в этой популярной туристической достопримечательностью, это остаться на ночь. В деревне Абу-Симбел (рядом с храмами) есть два небольших отеля, где путешественники, которые не хотят спешить с посещением храма, могут спать на ночь. || |
  • Звуковое и световое шоу: Ночное звуковое и световое шоу Абу Симбела — это возможность увидеть храмы под ослепительным множеством огней.
  • Фестиваль солнца Абу Симбел: | || 497 Every year on February 21 and October 21 the rays of the rising sun penetrate into the Святилище Великого Храма, освещая лица божественных фигур. Это явление первоначально произошло на день раньше, и считается, что он отмечал день рождения Рамзеса II и день коронации, что, несомненно, стало поводом для ритуальной церемонии в древнеегипетский период. Когда храмы были перенесены на их нынешнее место, было обнаружено небольшое смещение главной оси, что означает, что явление происходит один день спустя. Сегодня посетители все еще стекаются в Абу-Симбел, чтобы увидеть это впечатляющее зрелище.

Как добраться

  • На автобусе: Однодневные поездки в Абу-Симбел легко организуются в Асуане. и один из самых простых вариантов, если у вас мало времени. К сожалению, обычно это ужасно раннее утро (недолгое время, когда всем автобусам приходилось ездить на конвое между Асуаном и Абу-Симбел). Время начала обычно между 4 утра и 5 утра. Многие туры также включают в себя остановки в Храм Филе и Асуанской плотине, так что это хороший способ втиснуть множество достопримечательностей в один день.
  • Частное такси: Поездки в Абу-Симбел на частном такси легко организовать в Асуане. Их лучше бронировать через ваш отель или через местного турагента, так как только водители такси, имеющие разрешение на поездку в Абу-Симбел, могут принять вас. Путешествие таким образом означает, что вы можете отправиться в назначенное время, чтобы увидеть храмы и пропустить некоторые из толпы.
  • На самолете: EgyptAir управляет службой Асуан-Абу-Симбел, это самый быстрый способ добраться сюда. Услуги могут быть нерегулярными (и иногда отменяются на месяцы за раз), хотя, из-за туристического спроса. Полет при запуске занимает всего 20 минут. Также есть прямые рейсы из Каира.
  • На общественном автобусе: Несмотря на то, что скажет вам почти каждый турагент и отель в Асуане, есть общественный автобус до Абу-Симбел. Автобусы отправляются один раз в день с автобусного вокзала Асуана, а поездка занимает четыре часа. Это хороший вариант, если у вас ограниченный бюджет и вы хотите переночевать в Абу-Симбеле.
  • Круизный катер Lake Nasser: Несколько специализированных компаний проводят круизы на Озеро Насер, которое посещает не только Абу-Симбел, но и многие другие храмы на берегах озера.

Еще статьи по теме на Gelato Travel.com

Асуанская область: Abu Simbel may be the key sight but there’s plenty else to do if you’re in Aswan for a few days. Check out our articles on Асуане, великолепном храме Филе и Эдфу Храме Гора для некоторых идей. Если вы едете на север после поездки в Асуан, ознакомьтесь с нашими статьями о Ком Омбо, Луксор, Каир, и Александрия для вдохновения.







Written by admin

Leave a comment